
Новую постановку этой всемирно известной пьесы несколько лет готовил Александр Бурдонский, по мнению которого «Чайка» является символом театрального искусства. Практически все российские театры хотя бы раз в своей истории ставили эту загадочную и одновременно простую, как большинство произведений А. П. Чехова, пьесу о желаниях и возможностях, о любви и смерти, о реальности и фантазиях, а также о самом театре.
Режиссёр Бурдонский решил дать публики возможность почувствовать сопричастность к созданию чеховской пьесы. Для того, чтобы донести до зрителя глубочайший смысл этого произведения, режиссёр принял решение усадить зрителей на самой сцене, сузив до минимума актёрское игровое пространство.
Сам Александр Бурдонский, как сообщает РИА Новости, назвал своё творческое решение рискованным.