Создатели «Шапито-шоу» надеются обогнать «Елену» по прокатным сборам

Создатели «Шапито-шоу» надеются обогнать «Елену» по прокатным сборам

Создатели фильма, который стал одной из главных сенсаций Московского кинофестиваля и получил массу наград, не пришли к взаимопониманию с крупными дистрибьюторами и решили заняться организацией проката сами. Подобная практика уже была опробована на таких фестивальных хитах как «Портрет в сумерках» Ольги Дыховичной и Ангелины Никоновой и «Елена» Андрея Звягинцева, которую компания AR Films Александра Роднянского выпустила на более чем 70 копиях и которая собрала более 700 тыс. долларов.

«Мы ставим перед собой задачу обогнать «Елену» и надеемся с этим справиться, потому что фильм будет идти ещё две, а где-то и четыре недели. У нас, судя по динамике, есть все шансы достичь 1 млн. долларов, а к этому же будет прокат по СНГ», - сообщил Кузнецов.

За первые прокатные выходные «Шапито-шоу» удалось выручить 5,6 млн. рублей, за вторые – 6,4 млн. рублей, и почти 5 млн. рублей ещё через неделю. Ранее Кузьмин заявлял, что создатели фильма «Шапито» решили устроить в отечественном прокате революцию, доказав, что с российскими фильмами, даже продолжительностью более трёх часов работать можно и нужно.

Необходимо учитывать, что бюджет картины составляет млн. и для того, чтобы она окупилась её нужно заработать на менее млн., поскольку половина выручки уходит кинотеатрам. Впрочем, создатели «Шапито» использовали и ещё один шанс заработать – они продали права на трансляцию Первому каналу.

Фильм включает четыре хитро переплетённые новеллы – «Дружба», «Дружба», «Сотрудничество» и «Уважение». Герои картины разными путями попадают в Крым и там переживают настоящий катарсос. В главных ролях снимались Петр Мамонов  и Алексей Подольский, остальные герои – члены объединения «Свои-2000», основанного Потаповой и Лобаном.


Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here