Лучшим на «Ночи пожирателей рекламы» назван ролик о супружеской измене

Лучшим на «Ночи пожирателей рекламы» назван ролик о супружеской измене

Лучшей члены жюри единогласно назвали рекламу французского производства, которая была направлена на продвижение частного ТВ-канала Canal+. В основе ролика – сюжет о супружеской измене. Теперь с этого ролика будет начинаться гастрольная программа рекламной Ночи этого сезона, которая пройдёт по российским городам.

Один из членов жюри, актер Владимир Епифанце, который снялся в главной роли в картине «Generation П», сказал, что «Ночь пожирателей рекламы» можно сравнить с фестивалем «хорошего арт-хаусного кино» и подчеркнул, что все показанные ролики отличные и являются достойным примером для подражания, поскольку сегодня так не хватает хорошего кино.

В то же время многие из членов жюри выразили мнение, что показанные сюжеты вряд ли могут выполнять свою главную функцию – продвижение какого-либо бренда.

Московский показ – не только начало большого турне «Ночи пожирателей рекламы-2011» по городам России, но и мировая премьера новой подборки рекламных роликов, которые входят в коллекцию родоначальника проекта Жана-Мари Бурсико.

Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» проходит каждый год в 50 странах по всему миру, а также в 40 городах России с СНГ.


Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here