Ко Дню России подготовили очередную колоризацию - "Три тополя на Плющихе"

Ко Дню России подготовили очередную колоризацию -

Картина «Три тополя на Плющихе» (1967 г.) – история о сельской женщине (Т. Доронина), которая приехала в Москву на базар продать мясо и случайно столкнулась с интеллигентным столичным таксистом (О. Ефремов).

Режиссёр и продюсер колоризации Игорь Лопатёнок рассказал, что самым сложным было выяснить, какого цвета были в то время здания и различные архитектурные детали на улицах Москвы, например, на Комсомольской площади, где происходит встреча героев. Лопатёнок отметил, что зритель сможет увидеть Москву 60-х и ощутить её особое очарование.

Ранее предполагалось, что результат долгой и кропотливой работы студии предъявят зрителям 26 апреля, но из-за смерти Михаила Козакова премьера была перенесена.

Компания «Формула цвета» ранее уже выполнила колоризацию ставших советской классикой фильмов «Весёлые ребята», «Волга - Волга», «Офицеры», «Подкидыш». Первые «раскрашенные» фильмы вызвали бурную полемику. Споры улеглись лишь только после того, как в их поддержку выступили известные режиссёры и киноведы, такие как Эльдар Рязанов и Кирилл Разлогов. Они отметили, что любая колоризация картины сопровождается тщательной реставрацией негатива, и каждый сам выбирает какую из версий – цветную или чёрно-белую ему смотреть.

В то же время недавно разразился очередной «цветной» скандал. Марьяна Быкова, дочь режиссёра картины «В бой идут одни старики», обратилась с иском в Киевский суд, который признал незаконным раскрашивание этого военного фильма.


Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here