Акунин назвал появление Брусникина бизнес-экспериментом

Акунин назвал появление Брусникина бизнес-экспериментом

Григорий Чхартишвили, который известен под псевдонимом, рассказал о том, как появился Анатолий Брусникин – ещё один вымышленный писатель, под псевдонимом которого он творил.

По словам Акунина, в случае с Брусникиным он не преследовал идею писать по-акунински, как это было в случае с созданием книг под псевдонимом Анна Борисова , а его просто привлекли бизнес-задачи. Акунин сказал, что его интересовало, как раскрутить перспективного, но пока неизвестного писателя, и сколько придётся потратить средств на его рекламу, чтобы не оказаться в результате в минусе.

Рекламная кампания самой первой книги Анатолия Брусникина «Девятный Спас» была весьма дорогой и агрессивной. Это повлекло за собой резкие отзывы критиков и вызвало слухи о том, что за этим псевдонимом стоит известный автор. По словам Акунина, первый тираж объёмом в 250 тыс. экземпляров раскупили за 2 месяца, что позволило окупить затраты на рекламу. По словам Акунина, общий тираж «Девятного спаса» в настоящее время составляет около 700 тыс. экземпляров.

Выход второго романа - «Герой иного времени» рекламной компанией на сопровождался, но при этом было практически сразу раскуплено 120 тыс. экземпляров. После этого роман несколько раз допечатывали.

В середине января 2012 года появится третий роман Акунина «Беллона», который так же был выпущен под псевдонимом Анатолий Брусникин. Книга посвящена событиям Крымской войны.

Первоначально издательство АСТ намеревалось раскрыть настоящие имена проекта «Авторы» лишь 21 января, но произошла утечка. И уже 9 января на сайте книжного магазина «Москва» появилась книга «Белонна», на которой фамилия «Акунин» стояла над фамилией «Брусникин».


Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here