Выставочные стенды как элемент имиджа компании

стенд

Участие в ярмарках и выставках крайне важно для развития любой компании. Это не только шанс заявить о себе или получить выгодные контракты от поставщиков, но и привлечь новых клиентов. Чаще всего, первое, что обращает на себя внимание посетителей выставок – внешний вид выставочного стенда компании. Грамотное оформление его оценят по достоинству как будущие партнеры или клиенты, так и ваши конкуренты.

Нельзя сказать, что выставочный стенд - это то же самое, что магазинный прилавок, на нем не только рекламируются товары, но и предоставляется возможность узнать, что за люди стоят за теми или иными оптовыми продавцами или брендами. Дизайн выставочных стендов сегодня очень многообразен: они могут быть подчеркнуто театральными, реалистичными или гротескными и выделяющимися. Выразительность выставочного оборудования несет некоторую информацию и тем самым влияние оказывает не только на гостей выставки, но и на самих сотрудников компании, предлагающей свои услуги или товары.

Следует учесть, что восприятие стенда определяется ассоциациями и пространственным мышлением посетителей, каждый пытается отыскать в том, что видит что-то близкое и знакомое себе: цвета, материалы, изображения и формы. Поэтому, чтобы спрогнозировать ассоциации точнее, нужно хорошо представлять, на кого именно рассчитаны ваши услуги или товары. И прежде, чем заниматься планированием стенда – определить маркетинговые задачи и цели выставки в целом. Если целевая аудитория и позиционирование определены точно, то дизайн и архитектура стенда вполне может передать идею в полной мере и вызвать у посетителей целый ряд запоминающихся ассоциаций.

Выставочные стенды можно назвать визитными карточками или витринами компаний, которые принимают участие в выставке. Правильно утверждают, что встречают именно по одежке и в зависимости от того, насколько хорошо сделан стенд, будет складываться первоначальное впечатление о вашей компании. Красивый и качественный стенд подчеркнет индивидуальность, увеличит доверие к вашему бизнесу и, соответственно, количество клиентов и партнеров, которые заходят обсудить условия сотрудничества. Именно поэтому крайне важно сделать выставочный стенд профессионально, иначе все усилия по участию в выставке могут запросто быть потрачены напрасно. 

Обновлено 04.12.2012 11:37

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here