Почему аудиорекламу должны делать профессионалы

 

микрофонВ наш век бурного роста технологий и изобретению все новых методов и способов рекламы, казалось бы, привлечь клиентов традиционными и всем привычными способами, которым можно отнести радиорекламу и аудиоролики, практически невозможно. Однако, статистика утверждает обратное, заказать для радиорекламы профессиональный аудиоролик – до сих пор работающий отлично способ привлечь потенциальных покупателей товара или услуги. Правда только в том случае, если обратиться с этим вопросом к профессионалам.  

Одним из таких профессионалов является Академия Звука Инсаунд продакшн. Записать с их помощью рекламный ролик, наговорить текст для презентации или озвучку видео-ролика для рекламной компании на ТВ, радио или в Интернете крайне легко, достаточно только позвонить. База голосов компании достаточно обширна http://www.insound.com.ua/voices/ и включает в себя как известные «брендовые» голоса радиостанций и телевизионных передач, так и просто характерные, которые подойдут именно для ваших целей.

Почему заказывать озвучку роликов необходимо только у профессионалов? Вопрос простой – все дело в отдаче. Голосу, который рассказывает о вашей компании люди должны поверить, причем именно те люди, которые являются вашими потенциальными клиентами. Только специалисты смогут сделать ваш ролик запоминающися, ярким и, что самое важно, работающим. Как они это делают?

Как и во всех рекламных сферах – с анализа, выявления целевых групп, которым может эта реклама быть полезной и интересной. Необходимая информация выявляется за счет исследований рынка, социологических опросов и других маркетинговых приемов, которых в запасе у профессионалов очень и очень много. После того, когда потенциальный потребитель определен, приступает к работе креативная группа, в задачи которой входит сделать так, чтобы ролик «цеплял» потребителя, принуждал его заинтересоваться тем, что он слышит, воспринять и запомнить услышанное. В зависимости от целей, поставленных перед рекламной компанией, вариантов звукового решения может быть несколько. Где-то больше всего работает имиджевая аукиореклама, где-то рифмованные и песенные решения, в каких-то случаях идеален игровой подход. И для каждого из видов более всего подходят различные голоса дикторов, универсального, который подходил бы к любому случаю, голоса не существует. 

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here