Особенности рекламных сувениров

подарокНавряд ли можно найти сегодня человека, который был бы равнодушен к подаркам. Дарить и получать их любят все. Милая безделушка, подаренная близкому человеку, клиенту или партнеру по бизнесу может показать расположение, потешить самолюбие и указать на значимость этого человека для дарителя. При этом, совсем не важно, чем именно занимается компания, производит ли какую-то продукцию или оказывает услуги – все клиенты и партнеры будут рабы получить в дар знак внимания. Однако, просто подарок это одно, давно выяснили, что лучше совмещать приятный процесс дарения с полезным – напоминанием о себе, что привело к традиции наносить на небольшие подарки – кружки, визитницы, зажигалки, авторучки свои контактные данные и логотип. Ведь это соединяет приятный сюрприз и ненавязчивую рекламу.

Необходимые всем в обычной жизни небольшие презенты, которые принято сегодня дарить в бизнес-кругах делятся на три типа. К первому относится представительская продукция, такая как настольные принадлежности, часы, зажигалки, ручки дорогих брендов, все, что можно преподнести деловому партнеру. Ко второму – небольшие сувениры, к которым можно отнести все то, что дарят сотрудникам и клиентам компании: футболки, настольные приборы, зажигалки, ручки, ежедневники, пепельница, кружки. К третьему – свениры-промоушен. Это – недорогие, раздаваемые, как правило, в больших количествах на публичных мероприятиях флажки, зажигалки, ручки, значки и подобное.

Какую именно сувенирную продукцию выбрать, заказать кружки оптом или штучные часы, зависит от того, настолько значимым и массовым планируется мероприятие. Чаще всего, выделяется определенный бюджет, который делится на количество необходимой продукции. Главное, не забывать важное правило – дорог должен быть не подарок, а внимание. Даже самые простые презенты нужно дарить с улыбкой и душой. Любой сувенир – это не только знак внимания, но знак лояльности, предложение взаимовыгодного сотрудничества. Такие, казалось бы, мелочи крайне важны для развития бизнеса.

Современные бизнес-сувениры в той или иной степени полезны и для получателя, поскольку преподносятся, как правило, вещи, необходимые всем. Лучше, конечно, если подарок будет чем-то выделяться. К примеру, преподнося ежедневник, лучше напомнить о себе небольшим карманчиком для визиток, на котором будет нанесен логотип вашей компании. В таком случае, используя подарок, человек будет постоянно не только сам вспоминать о вас, но и показывать его окружающим, пусть даже невольно.  

30.06.2013

Обновлено 30.06.2013 14:13

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here