О корпоративных вечеринках

alt«Корпоративчики» - один из неотъемлемых элементов современной культуры бизнеса. Кто-то действительно искренне считает, что подобные мероприятия сближают членов команды, кто-то занимается их организацией потому что «так надо», желая всего лишь одного – чтобы члены его команды не чувствовали себя обиженными в сравнении с другими. Ведь у любого работника всегда найдется пара-тройка знакомых, занятых по аналогичному профилю, которые в приватной беседе скажут «а у нас тут недавно пьянка была корпоративная, было весело».

Собственно, в данном случае важен даже не столько сам мотив, сколько результат. Главное – этот результат обеспечить. Но тут все зависит даже не столько от желания, сколько от масштаба постановки – собраться в узком тесном кругу и потравить байки это одно, но это не дает ощущения причастности к чему-то грандиозному (а это одна из целей любого руководителя, занимающегося организацией подобной вечеринки). Такой эффект можно обеспечить только если обставить все по первому разряду – нормальный банкетный зал, профессиональная ведущая корпоратива – как, к примеру, Александра Карсо, широко известная уже не «в узких кругах», а во всем московском бизнесе как одна из лучших ведущих мероприятий подобного рода, вкусный стол и, конечно, изысканная винная карта. С винами, кстати, вопрос особый – если не обходить каждого сотрудника и не выпытывать поименно, что именно предпочитают работающие в компании люди, то можно и впросак попасть. Хотя тут может помочь совет профессионала, который не просто веселит людей, а еще и наблюдает за ними и на основании этих наблюдений делает какие-то выводы – опытная ведущая в зависимости от вида деятельности компании и хотя бы примерно названных цифр, характеризующих персонал в плане соотношения полов и возрастов, наверняка что-нибудь да посоветует. Та же Александра Карсо, например, вполне может с этим помочь – человек обслуживает корпоративные вечера уже не первый год и хорошо разбирается во всех тонкостях бизнеса, относящихся не непосредственно к самому бизнесу, а к людям, в нем занятым.

Кстати, традиция отмечать какие-то праздники всей компанией не настолько нова, как многие думают… Вспомните о заседаниях, устраивавшихся нашими далекими предками по поводу особенно успешной охоты (например, вокруг туши убитого мамонта) – ну чем не корпоратив? 

19.01.2014

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here