Как правильно создать сайт для музея

 

интернетМузейные сайты стали массово появляться в Интернете достаточно недавно. В 1998 году, который можно считать для «музейного Интернета» переломным, начался всплеск – практически еженедельно появлялся сайт очередного музея или каким-либо образом связанный с музейной и выставочной тематикой. Стоит отметить, что большинство сайтов этой направленности и сегодня качественными назвать никак нельзя, действительно хорошо и качественно сделана лишь малая их часть. Впрочем, большинство «сайтов музея» к музею, о котором рассказывают, на самом деле и отношения не имеют, а разнообразные интернет-путеводители и обще информационные сделаны, как правило, вебмастерами-любителями.

Серьезные же музейные проекты таким любителям создать и поддерживать просто не под силу, так как требует значительные временных и финансовых трат. Причем вложения могут окупиться только в случае, если изготовление сайтов проведено действительно профессионалами в этой области, поддержка осуществляется специалистами, в теме разбирающимися, идеально – самими заинтересованными сотрудниками представленного на портале учреждения.

Любая веб студия подтвердит, что требования при этом заказчики таких сайтов сформулировать обычно не могут. Как правило, только могут показать конкурентов или сайты похожих учреждений и попросить сделать примерно так же как у них. Как бы ни казалось странным, этого для профессионалов уже достаточно, они хотя бы понимают, в каком направлении им работать. Однако лишь примера внешнего вида недостаточно, необходима для создания полноценного сайта и другая информация. К примеру, полное понимание будущей аудитории сайта, а также то, какая информация может в принципе заинтересовать будущих посетителей дополнительно к основному содержанию. Именно с пониманием этих моментов, можно сказать, что интернет-концепция сайта музея заложена.

Впрочем, только на одном качественном сайте результата не достигнуть. После создания необходимо также заказать поисковое продвижение сайта, для того, чтобы получить на него заинтересованных посетителей. Для того, чтобы продвижение было успешным, еще во время создания нужно хорошо продумать, каким будет сайт и для кого он предназначен: будет ли обратная связь, переводы на другие языки, с какой периодичностью и чем сайт будет пополняться, будет ли требоваться удаление устаревших материалов. 

08.04.2013

Обновлено 09.06.2013 23:12

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here