Куда идти за визитками сотруднику музея

altВ советские времена само словосочетание «музейный бизнес» большинству любителей культурных мероприятий и почитателей истории показалось бы дикостью. Но теперь, когда уже почти четверть века прошло с момента развала «великой страны», когда даже самые убежденные любители музейных выставок пронаблюдали процесс закрытия некоторых музеев, а сами музейные сотрудники неоднократно публично признали тот факт, что на одни государственные дотации не проживешь – теперь уже никто не видит ничего странного в том, что «дней открытых дверей», когда каждый может пройти внутрь бесплатно, в музеях становится все меньше, а рекламных проспектов, приглашающих посетить тот или иное заведение музейного характера, все больше.

Во многих музеях в штатном расписании даже вполне официально присутствует должность менеджера. Причем занята она, как правило, не почитателями советских времен, а  людьми более молодыми и энергичными, искренне интересующимися культурой и верящими в то, что они делают. И как раз таким гораздо проще убедить потенциального инвестора или партнера из туристической компании еще откуда-нибудь в том, что именно их музей достоин того, чтобы его посетить.

Естественно, на такой должности приходится выглядеть представительно во всех смыслах, а значит, иметь соответствующие «профильные» визитки. И вот тут, кстати, нередко можно встретить проблемы – не все типографии могут понять специфику. Одна из немногих «понимающих» - GlobalMarketing, подробнее можно посмотреть и изучить образцы их деятельности здесь - http://www.vizitki.com/. Это в самом деле не просто типография, а коллектив специалистов, которые в первую очередь сосредотачиваются на функциональной стороне вопроса, а уже потом на имиджевой. Имидж, естественно, не «заталкивается» на совсем уж задний план, но осмысленность картинки на визитке, соответствие стиля шрифта стилю организации (или частного лица, но в нашем-то случае речь идет о представителе организации) – всему этому здесь уделяется максимальное внимание. Согласитесь, сотруднику музея было бы не очень приятно, если бы на его визитке красовался какой-нибудь современный автомобильчик – так ведь и с менеджером автосалона могут перепутать. А здесь таких промашек не допускают. 

29.03.2014

Литературный петербург

left direction
right direction

М.М. Зощенко

о Музее

Полезные сайты:
You are here