Любой сайт гостиницы или отеля предназначается, прежде всего, для привлечения внимания потенциальных гостей и постояльцев к предлагаемым услугам. Увы, но большинство сайтов отелей не только оставляют желать лучшего, но и с привлечением клиентов, то есть своей основной задачей, не справляются.
Сайты отелей и домов отдыха совершают множество ошибок – это и недостаточный бюджет, и некоторые излишества в оформлении, и недостаток полезной информации, а также множество других довольно досадных моментов. Заказывая разработку сайта, важно понимать, что от обычных информационных сайтов ресурсы такого плана отличаются. Попробуем указать на несколько таких отличительных моментов.
Начать стоит с того, что сайты гостиниц и отелей просто обязаны быть мультиязычными, причем даже тогда, когда на иностранных клиентов они не рассчитывают и не ориентируются. Обязательно в перечне поддерживаемых языков должен иметься английский язык, остальные могут подбираться по желанию. Практика создания сайтов говорит, что статус дома отдыха или отеля в глазах пользователя от присутствия на сайте нескольких языков поднимается, причем достаточно сильно. Наличие иностранных языков вызывает невольную ассоциацию с международным уровнем заведения. Впрочем, гостиницу или отель действительно возможно начнут посещать иностранцы, получив возможность узнать о предлагаемых услугах на родном или знакомом языке.
Еще один важный момент – на сайте дома отдыха или гостиницы обязательно должно присутствовать текстовое описание не только самого заведения, но и предлагаемых услуг, номеров, инфраструктуры и так далее. Информацию эту просто необходимо подтверждать графическим оформлением – схемами, видеороликами и фотографиями. Внимание требуется уделить качеству все контента – как текстового, так и графического. Фотографии лучше размещать профессиональными, однако можно также позволить размещать их и посетителям, которые уже успели побывать в доме отдыха или гостинице.
24.05.2014